Воскресенье, 05.05.2024, 08:32
Приветствую Вас, Гость

 

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

 

     В муниципальном  дошкольном  образовательном учреждении 2"тский сад "Гнёздышко" рабочего поселка Пинеровка  Балашовского района Саратовской области" создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского  сада  двухэтажное, имеется центральное отопление, центральное  водообеспечение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые комнаты совмещены со спальными комнатами..

В детском саду имеются:

 

§  групповые помещения - 4

§  кабинет заведующего - 1

§  пищеблок - 1

§  прачечная - 1

§  медицинский блок ( медицинский кабинет и изолятор) -1

  Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В МДОУ не только  удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

  В настоящее время в МДОУ произошла частично модернизация материально-технической базы МДОУ. Детский сад оснащен  1 ноутбуком. Также имеется телевизор, магнитофон , музыкальный центр.

    Организованная в МДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.